Наши студенты после дежурства в «красной зоне» сразу же на экзамен по оздоровительному массажу тела и лица! Экзамен сдан успешно, поздравляем всех с новой профессией и желаем успехов!
Дружно изучаем релаксирующий массаж лица и волосистой части головы в рамках курса по оздоровительному массажу.
Еще один специалист по моделированию тела вышел из стен нашей школы!
Владимир,в добрый путь и ждем тебя на очередное повышение квалификации !
Крестцовый отдел представляет собой крупную кость треугольной формы, которая расположена в основании позвоночного столба. Поскольку у детей еще формируется скелет, то у них он состоит из пяти отдельных позвонков, а у взрослых это единая часть. Он своеобразным клином помещается между тазовыми костями.
На семинаре мы выполнили коррекцию крыльев таза и самого крестца. После коррекции крылья таза и крестец будут симметричны.
В состав тазобедренных суставов, которые являются самыми мощными в нашем организме, входит всего два элемента.
Первый из них – это вертлужная впадина, которая находится на тазовой кости. Второй – головка бедренной кости, которая примыкает к вертлужной впадине своей суставной поверхностью.
Научились делать мобилизацию при нестабильности тазобедренного сустава.
В состав тазобедренных суставов, которые являются самыми мощными в нашем организме, входит всего два элемента.
Первый из них – это вертлужная впадина, которая находится на тазовой кости. Второй – головка бедренной кости, которая примыкает к вертлужной впадине своей суставной поверхностью.
Научились делать мобилизацию при нестабильности тазобедренного сустава.
Мы постепенно подходим к изучению черепа.
Диагностировали их с помощью пальпации и перцепции.
Диагностировали перцепторно.
Рассмотрели вторичные внутрикостные дисфункции. Как правило, внутрикостная дисфункция сопровождает дисфункции прилежащих к кости хрящей, фасцией, и связок. Так, в черепных костях взрослых они локализованы в проекции синусов. Дисфункция захватывает одновременно кость и твердую оболочку синуса.
Косметический массаж лица освоен на отлично! Ждем Татьяну для дальнейшего обучения!
Мы продолжаем изучение таза, а именно применение мягких мануальных техник в коррекции таза.
Наши ученики должны были пропальпировать все эти кости и найти какая из них не работает.