Сегодня мы начали изучать жидкостное тело с точки зрения анатомии.

Крестец – (задний нейропор) является источником флюидов жидкостного и энергетического тела. Коллектором или аккумулятором жидкостного тела является забрюшинное лимфатическое пространство Пике.

Копчик – является антенной жидкостного тела.

Это лишь капля в море, от того, что мы изучаем.

Ждём вас, дорогие читатели, в школу Кинезио.

На семинаре мы рассмотрели Связочный аппарат пупка, а именно:

    • Круглые связки печени
    • Пупочное кольцо
    • Срединные связки
    • Мочевой пузырь
    • Средние связки мочевого пузыря

Основная задача, научиться всё это правильно тестировать.

После трудовой недели нужно дать отдых усталым ножкам..Ну а что может быть лучше рук опытного массажиста.

Итак, у нас 2 занятие по ММТ.

И мы решили учиться не по графику, а по мере поступления проблем.

А что именно.

Мы разбираем проблемы наших студентов именно через ММТ.

И сегодня, мы через мягкие техники, вкручивали зубы, да-да, на 2 занятие, и уже зубы!

Ещё не поздно к нам присоединиться.

Сегодня на семинаре с нашими первокурсниками мы, конечно же повторили предыдущий урок, а именно, мы поискали внутрикостные деформации в пяточной кости. И потихоньку приходим к голеностопному суставу. Изучили его динамику, и научились смотреть объем движения.

В конце занятия, мы не много коснулись «Паттерна шага». А именно проверяли профессиональный паттерн, через предмет в руке. Тестировали человека в обычном состоянии, и с предметом в руке, который ассоциирует его работу. У многих была гипотония. Как вы думаете, почему?

Сегодня мы с учениками разбирали «старые травмы». Наверное у каждого из вас такие есть, маленькая царапка, а запомнилась на всю жизнь.

Задача: ввести человека, в то положение, в котором он получил эту травму; не важно какая травма, важно то как она получена.

При тестировании человека, в таком положении, будет гипотония.

В такой позу, у человека создается «фулькрум» через который мы его потом и лечим.

А теперь посмотрите фото, с Нашем Скалолазом Денисом, и его ударом об скалу ногой.

МЫ ввели его в то положение, в котором была получена травма, и под в этом положении полечили его.

И так, мы начали новый курс по ММТ и познакомились с основными направлениями работы центра «Кинезио»

Коснулись изучения проблем в черепе, позвоночнике, суставах, мышцах и уже познакомились с такими терминами как «паттерн дыхания, паттерн шага, профессиональный паттерн».

Попробовали «покрутить» суставы что бы определить объем движения.

Интересно? Тогда присоединяйтесь к нам, пока мы ещё не очень далеко.

Всегда рады новым лицам у нас в школе Кинезио.

На сегодняшнем семинаре мы с учениками углубленно познакомились со стопой

На практике делали манипуляцию и мобилизацию Таранной кости, Ладьевидной кости, Кубовидной кости.

Научились тестировать внутренние органы, через пальцы рук.

А ещё, к нам присоединился новый ученик, да-да , он начал не с самого начала, а с 4 семинара. Так что, ещё не поздно присоединиться к нам, в школу Кинезио.

Сегодня, мы с учениками познакомились с техникой (Хубера) Благодаря этой технике, мы можем корректировать движение суставов. Задача, работать от сустава, а не от тела, прислушиваясь к его движениям. Со стороны смотрится это не привычно, но очень интересно.

Cлучай на семинаре

Наш оператор, Алина, обладатель титанового тазобедренног сустава. После работы с ней в течении 2-х минут именно этой техникой, она села на шпагат.

Чудо, скажете вы? Нет, биокинетика дорогие читатели.

В этом году у нас очень интересный состав, ведь мы учимся не только с земляками, но и с ребятами из других городов. Так что расстояние нам не помеха.

Наши первокурсники прошли несколько вводных занятий, и сегодня начали заниматься со стопами, познакомились с анатомией, и научились отрабатывать внутрикостные повреждения самой пяточной кости.

Сегодня они узнали, как влияют шрамы на наш организм, и как правильно их адаптировать, используя различные техники.

Ещё не поздно к нам присоединиться. Школа Кинезио ждет вас, на наши занятия.

Посмотреть программу 1 курса