Сегодня мы начали изучать жидкостное тело с точки зрения анатомии.
Крестец – (задний нейропор) является источником флюидов жидкостного и энергетического тела. Коллектором или аккумулятором жидкостного тела является забрюшинное лимфатическое пространство Пике.
Копчик – является антенной жидкостного тела.
Это лишь капля в море, от того, что мы изучаем.
Ждём вас, дорогие читатели, в школу Кинезио.
На семинаре мы рассмотрели Связочный аппарат пупка, а именно:
Основная задача, научиться всё это правильно тестировать.
После трудовой недели нужно дать отдых усталым ножкам..Ну а что может быть лучше рук опытного массажиста.
Итак, у нас 2 занятие по ММТ.
И мы решили учиться не по графику, а по мере поступления проблем.
А что именно.
Мы разбираем проблемы наших студентов именно через ММТ.
И сегодня, мы через мягкие техники, вкручивали зубы, да-да, на 2 занятие, и уже зубы!
Ещё не поздно к нам присоединиться.
Сегодня на семинаре с нашими первокурсниками мы, конечно же повторили предыдущий урок, а именно, мы поискали внутрикостные деформации в пяточной кости. И потихоньку приходим к голеностопному суставу. Изучили его динамику, и научились смотреть объем движения.
В конце занятия, мы не много коснулись «Паттерна шага». А именно проверяли профессиональный паттерн, через предмет в руке. Тестировали человека в обычном состоянии, и с предметом в руке, который ассоциирует его работу. У многих была гипотония. Как вы думаете, почему?
Сегодня мы с учениками разбирали «старые травмы». Наверное у каждого из вас такие есть, маленькая царапка, а запомнилась на всю жизнь.
Задача: ввести человека, в то положение, в котором он получил эту травму; не важно какая травма, важно то как она получена.
При тестировании человека, в таком положении, будет гипотония.
В такой позу, у человека создается «фулькрум» через который мы его потом и лечим.
А теперь посмотрите фото, с Нашем Скалолазом Денисом, и его ударом об скалу ногой.
МЫ ввели его в то положение, в котором была получена травма, и под в этом положении полечили его.
И так, мы начали новый курс по ММТ и познакомились с основными направлениями работы центра «Кинезио»
Коснулись изучения проблем в черепе, позвоночнике, суставах, мышцах и уже познакомились с такими терминами как «паттерн дыхания, паттерн шага, профессиональный паттерн».
Попробовали «покрутить» суставы что бы определить объем движения.
Интересно? Тогда присоединяйтесь к нам, пока мы ещё не очень далеко.
Всегда рады новым лицам у нас в школе Кинезио.
На сегодняшнем семинаре мы с учениками углубленно познакомились со стопой
На практике делали манипуляцию и мобилизацию Таранной кости, Ладьевидной кости, Кубовидной кости.
Научились тестировать внутренние органы, через пальцы рук.
А ещё, к нам присоединился новый ученик, да-да , он начал не с самого начала, а с 4 семинара. Так что, ещё не поздно присоединиться к нам, в школу Кинезио.
Сегодня, мы с учениками познакомились с техникой (Хубера) Благодаря этой технике, мы можем корректировать движение суставов. Задача, работать от сустава, а не от тела, прислушиваясь к его движениям. Со стороны смотрится это не привычно, но очень интересно.
Наш оператор, Алина, обладатель титанового тазобедренног сустава. После работы с ней в течении 2-х минут именно этой техникой, она села на шпагат.
Чудо, скажете вы? Нет, биокинетика дорогие читатели.
В этом году у нас очень интересный состав, ведь мы учимся не только с земляками, но и с ребятами из других городов. Так что расстояние нам не помеха.
Наши первокурсники прошли несколько вводных занятий, и сегодня начали заниматься со стопами, познакомились с анатомией, и научились отрабатывать внутрикостные повреждения самой пяточной кости.
Сегодня они узнали, как влияют шрамы на наш организм, и как правильно их адаптировать, используя различные техники.
Ещё не поздно к нам присоединиться. Школа Кинезио ждет вас, на наши занятия.