На этом занятии, мы узнали - что же такое «Мышечно-фасциальные цепи», в каких случаях их можно использовать и чем они могут нам помочь.
Студенты узнали, что всю цепь можно протестировать всего через один тест. Затем им нужно было протестировать все цепи, и найти ту, которая не работает. После этого, студентам было показано как можно протестировать все мышечно-фасциальные цепи из одного положения тела.
Вы думали всё так просто? Нет-нет, изучение мелких суставов занимает очень много времени.
Но сегодня мы учились восстанавливать движение в суставе с помощью кнопок. Визуально мы изучали работу кистей. Смотрели с какой амплитудой они двигаются. Задача заключалась в том - что бы найти ту зону, которая двигается не правильно. Затем на этом месте мы с помощью тестирования, находили ту зону, куда нужно поставить кнопку. В результате, благодаря двум кнопкам мы получили полную амплитуду движений в лучезапястном суставе.
А вы любите понедельники? Мы очень!
Ведь именно на понедельник пришелся 1 день весны и День рождения нашего преподавателя Сергея Владимировича.
Наглядный пример того, на сколько нужно любить то, чем вы занимаетесь. Семинар прошел очень душевно по семейному, но и об учебе мы не забывали. Наше занятие мы начали с повторения прошлых уроков, на практике ученикам нужно было выслушать флуктуации мембран с помощью пальпации и перцепции для того, что бы оценить на сколько на данный момент сбалансированы мембраны. В конце занятия ученикам нужно было выделить приоритетный регион, что бы понять от куда пришла та или иная дисфункция.
На сегодняшнем семинаре мы познакомились с тейпированием мелких суставов. Из прошлых занятий, мы уже прекрасно знаем, что зона от пальцев рук до локтей и от пальцев ног до колен, отвечает за работу мозга. Через простой тест, мы можем проверить, как мозг видит наши пальцы. У одной из наших студенток при тестировании не работало 4 пальца на руке. Благодаря тейпированию, мы смогли их включить. Ленту тейпа наша ученица носила всего 10 минут после чего почувствовала, что она ей мешает. Сняв тейп и протестировав её ещё раз, все пальцы на руке пришли в нормотонус. Затем наши студенты практиковались друг на друге, тестируя и тейпируя пальцы рук и ног.
На сегодняшнем семинаре, мы узнали что включают в себя внутречерепные мембраны:
Поговорили о том, что же такое ТМО.
На слайдах ученикам было продемонстрированно как выглядит напряжение в ТМО.
В этот раз, на практике нужно было пальпаторно и перцепторно оценить состояние черепа, выслушать флуктуации и движение всех мембран.
Сегодня студентам рассказывали о том, что же такое рефлекс «МОРО» и как его выявлять.
Человек с рефлексом «МОРО» находится в эмоциональном дисбалансе и испытывает:
На сегодняшнем семинаре мы говорили о суставах, их строении, функциях и диагностике. Изучили биомеханику запястья, рассмотрели патологические состояния дистальных и проксимальных отделов кисти, локтевой и лучевой костей. Практически скорректировали положение гороховидной кости, тем самым создав стабилизацию предплечья.
Студентам пришлось повторить прошедший материал, тотальную гипотонию при скручивании твердой мозговой оболочке, вспомнили о таком приеме как «раскручивание на блоках», применяя визуальную диагностику и определяя выпадающий регион в теле.
Экзамены по теоретической и практической части курса сданы успешно!
Поздравляем, желаем сил и успехов в вашем нелегком, но очень необходимом труде!
Учим движения. Создаём новые нейронные связи, пытаемся управлять двумя руками одновременно.
В черепе находится 23 кости и 53 шва которые беспрерывно соединяются друг с другом. На этом занятии мы со студентами, подробно изучили «движение» каждой из костей черепа на «вдохе и выдохе» и научились выслушивать: