Чакры получили такое название потому, что жизненная энергия – или прана – движется внутри нас по кругу. В человеческом теле эта вращательная энергия имеет семь центров, которые расположились по всему телу, начиная от основания позвоночника и заканчивая макушкой головы.
Нашим студентам было показано, как можно посмотреть чакры и оценить их состояние каждой по отдельности.
Ученики смотрели чакры друг друга, и получали абсолютно разные результаты.
Занятие было очень сложным но максимально интересным и насыщенным.
Сегодняшний семинар по Биокинетике был завершающим в этом году, наши ребята получили огромное количество знаний и практики. Пожелаем им удачи в дальнейшей работе и учебе.
Ждем вас на следующий год. Ваша школа «КИНЕЗИО».
Самый уникальный курс помощи деткам - Детская реабилитация до 1 года! Это массаж, гимнастика, тейпирование и мембранные жидкостные техники для работы с твёрдой мозговой оболочкой! Только в Центре Кинезио! Всех поздравляю! От души!
Закончили курс по Корректирующему оздоровительному массажу тела! Поздравляю своих любимых учеников! Ведь мы рассмотрели аж 4 вида массажа, две техники ручного антицеллюлитного, лимфодренажный и висцеральный массаж! Такого уникального курса в Пензе ещё не было! Все к нам!
Мигом пролетел 4-х часовой семинар по тейпированию в педиатрии . Это вторая часть курса по реабилитации малышей. Девочки с большим умением и ловкостью справились с тейпами. Разобрали механические, фасциальные и лигаментозные техники аппликации!
Поздравляем выпускниц курса «Оздоровительный массаж тела и лица» с успешной сдачей экзамена и завершением курса обучения! Это только начало пути оздоровления тела и духа человека. Удачи вам и крепкого здоровья, девочки!
Наше занятие началось с повторения предыдущего урока.
Студентам нужно было повторить уже изученные мышечно-фасциальные цепи самостоятельно. Без подсказок преподавателя. Все ученики достойно справились с поставленной задачей.
После отработки ошибок, мы начали изучение провокаций мышечно-фасциальных цепей.
Изучили общий алгоритм по лечению и применению мышечно-фасциальных цепей, рассмотрели взаимосвязи рук и ног, узнали что такое костные ассоциации.
Выпустили первый поток курса по японскому массажу лица Кобидо. Прочувствовали разницу между мужским и женским лицом, научились подбирать движения в зависимости от типа лица клиента. Теперь в Пензе мастеров, владеющих техникой со столь разнообразными приёмами, стало больше.
Удачной практики!
Сегодня мы рассматривали локальные дисфункции черепа. Локальные дисфункции черепа – это самые простые нарушения свойств черепа в его структуре и функции.
Все глобальные дисфункции имеют первичные причины, как правило это локальные дисфункции которые являются травмами. Переход из локальной дисфункции в глобальную проходит через регионарную дисфункцию. На семинаре рассмотрели 3 типа дисфункций от глобальной до локальной, которые и скорректировали.
У нас начался новый курс, по детскому массажу и реабилитации. За первое занятие, мы со студентами подробно изучили, чем же отличается детский массаж от взрослого массажа, как и когда он полезен, а в каких случаях лучше воздержаться от него. Узнали в какое время лучше делать массаж ребенку.
На практике освоили массажные движения и научились делать детскую гимнастику.
Студенты превосходно справлялись с поставленными задачами, и с легкостью выполняли всё за преподавателем.
На сегодняшнем семинаре мы по подробнее изучили, что же такое лимфатическая система и за что она отвечает.
Протестировав все по списку, студенты выделяли приоритетные зоны. После этого нужно было подобрать алгоритм восстановления.
Одному из учеников подошел способ с стабилизацией костей, а кому-то потребовалась эмоциональная коррекция.