Выпускница нашей школы массажа большая умничка! Анастасия будущий медработник и уже настоящий массажист!

Желаем успехов!

Вот и наша первая выпускница, прошедшая индивидуальный курс обучения по оздоровительному массажу тела и лица после такой длительной изоляции!

Инна,в добрый путь и успехов в новом деле!

Разобрали сразу все цепи, практически на втором занятии. Даже вышли на конкретную дисфункцию, находящуюся за пределами мышц - эмоции. Кстати, относящиеся к конкретному человеку. Таким образом мышечные цепи - всего лишь диагностический инструмент для коррекции глубинных проблем человека, а не конечная цель. А провоцировать можно как химический компонент, эмоциональный, вегетативный и структурный.

Ура! Сложный и долгий курс, с теорией и практикой освоен полностью.

Наши массажисты теперь знают, как полезен массаж для укрепления и повышения иммунитета, а значит и в армии борцов с вирусом прибыло!

Рассмотрели все мышечные дисфункции, возникающие в черепе в процессе жевания и глотания. Научились исправлять положение подъязычной кости, убирать укорочения и триггеры в жевательных мышцах, а также привязали свои новые знания к функциональным взаимодействиям между мышцами жевательными и мышцами тела.

Разбирали мышечный сколиоз во всех его проявлениях, согласовывали мышечные цепи рук и ног, при этом воздействие проводилось лишь в одной точке, впрочем, как и всегда, кинезиологический массаж при коррекции сколиозов - незаменимый инструмент, особенно, если его применять к цепям Крутова.

Завершился авторский курс Ю.В.Шишмакова “БИОКИНЕТИКА. Практика оздоровления” Семь месяцев продолжалось обучение тонкостям жидкостных остеопатических техник. Ребята и девчата погружались в новый мир ощущений, себя и окружающего пространства, учились чувствовать и воздействовать друг друга и друг на друга. И это только начало!

Применение визуальной диагностики при поиске слабого региона тела, толкающего теста для подтверждения и мышечного теста цепей дает специалисту-реабилитологу единственное правильное решение для коррекции, а для пациента быстрое восстановление.

Крайне интересно передавать знания из пальцев в пальцы. Ребята и девчата быстро схватывают и реализуют все свои намерения по корректировке костей черепа - увидели, повторили - получилось. Для коррекции применяли только жидкостные техники.

Прекрасно адаптированные к новым знаниям девчата овладевали таинством коррекции 10 пары черепно-мозговых нервов - вагуса. Применялись все провокации - место выхода и прохождения в тканях. Все, как обычно, голыми, но профессиональными руками