Подошли к наиважнейшей составляющей здоровья человека - эндокринной системе. Рассмотрели пути нарушения и их коррекция методом “голых рук” - т.е. применяли только визуальную диагностику, психофизиологию, физиогномику и психотерапию. А Руками только проводили мышечное тестирование - в итоге ранее “неработавшие” правильно железы - включались, эндокринная система становилась работоспособной.
Анатомическое строение, патологические случаи, при которых ущемляется нервно-сосудистый пучок в руке, зачастую не связаны непосредственно с конечностью. Но есть и прямые поражения костей, связок, мышц, суставов, когда требуется локальная работа. Изучили мягкие остеопатические техники мобилизации гороховидной кости, косттей проксимального и дистального рядов лучезапястного сустава.
А именно изучали верхне-шейный отдел - аксиально-атланто-окципитальное сочленение. Проверяли наличие проблем в атланто-окципитальной мембране, в суставных капсулах позвонков. Коррекция - предбиодинамическая модель как самый простой способ отработки на данных структурах. Впереди - нетипичные позвонки и концепция Литтлджона!
Изучили анатомию и проблемы лучезапястного сустава, возникающие как из отдаленных регионов - зубы, внутренние органы, так и травматического характера, т.е. проблемы непосредственно самого сустава. Научились определять причину онемения и слабости пальцев рук из-за дисфункции проводящих путей, а также корректировать компрессионные синдромы рук лучевого, срединного и локтевого нервов.
Повторили все ранее пройденные темы относительно работы с костями черепа, жидкостями черепа и тканями позвоночника. Изучили новые короткие алгоритмы поиска дисфункций с различными провокациями, например, с терапевтической локализацией 27 точки меридиана почек.
Задача цикла - познакомить и практически разобрать различные методы и формы практической реабилитации детишек в раннем детстве. Это массаж с оздоровительной гимнастикой, кинезиотейпирование, жидкостные перцепторные техники, абсолютно безболезненные. На первом семинаре разобрали авторскую методику детского массажа по системе Вишневского.
Изучили строение и дисфункции локтевого сустава, а главное - рассмотрели и практически научились корректировать следующие виды патологий : внутрикостные, надкостничные, связочные, мышечные, суставные. И самое интересное - это практическое применение знаний. Как всегда - практический разор пациента с дисфункцией локтевого сустава. Не всегда локоть - проблема локтя!
И еще один специалист по оздоровительному массажу выпустился из стен нашей школы в уходящем 2019 году!
Как всегда,желаем удачи во всех начинаниях, Аня и ждем за новыми знаниями в 2020м!
Рассмотрели строение вегетативной нервной системы согласно энергии ци из китайской системы У-Син. Определили значимый “пустой меридиан”, нашли , как всегда, единственную точку, включающую все меридианы.
Теперь мы готовим массажистов не только для России, но и для ближнего зарубежья!
Наш специалист по классическому оздоровительному массажу будет работать массажистом в родном городе Бишкеке)!
Удачи тебе в работе, Аймила!