№ |
Темы занятий |
Описание |
Час |
1. |
Введение в прикладную кинезиологию |
Понятие о мышечном тесте. Аспекты здоровья. Этапы диагностики. Феномены прикладной кинезиологии. Тест мышцы и тест мозга. Толкающий тест. |
4 |
2. |
Стопа |
Мышечный тест, манипуляции, мобилизации. Паттерн шага. Провокации шага. Плоскостопие. Пяточная шпора. |
8 |
3. |
Голеностопный сустав |
Мышечный тест, манипуляции, мобилизации. Патологии сустава, пути решения. |
8 |
4. |
Коленный сустав |
Мышечный тест, манипуляции, мобилизации. Патологии сустава, пути решения. |
4 |
5. |
Тазобедренный сустав |
Мышечный тест, манипуляции, мобилизации. Патологии сустава, пути решения. Жидкостные техники коррекции тазобедренного сустава. |
8 |
6. |
Таз |
Мышечный тест, манипуляции, мобилизации. Патологии сустава, пути решения. Жидкостные техники коррекции копчика, КПС и крестца. |
8 |
7. |
Симфиз и копчик |
Мышечное тестирование мышц таза. Жидкостные техники коррекции копчика, КПС и крестца. Диагностика ведущего нарушения. Мобилизация и манипуляции |
4 |
8. |
Поясничный отдел позвоночника |
Мышечное тестирование мышц таза. Диагностика ведущего нарушения. Мобилизация. Манипуляции. |
4 |
9. |
Грудной и шейный отдел позвоночника |
Мышечное тестирование. Мобилизация и манипуляции. Остеопатические прямые и непрямые техники коррекции. |
8 |
10. |
Позвоночник – как система |
Тестирование мышц, ассоциированных региону дисфункции. Диагностика ведущего нарушения. Мобилизация. Манипуляции |
4 |
11. |
Плечевой сустав |
Мышечное тестирование. Мобилизация и манипуляции. Патологии. |
8 |
12. |
Локтевой сустав |
Мышечное тестирование. Мобилизация и манипуляции. Патологии. |
8 |
13. |
Лучезапястный сустав |
Мышечное тестирование. Мобилизация и манипуляции. Патологии. |
8 |
14. |
Мелкие суставы кисти и стопы |
Мышечное тестирование. Мобилизация и манипуляции. Патологии. |
4 |
15. |
Мышечно-фасциальные цепи |
Мышечные цепи как системное нарушение. Простые алгоритмы коррекции и согласования цепей. |
8 |
16. |
Функциональные цепи |
Мышечные цепи как системное нарушение. Простые алгоритмы коррекции. |
8 |
17. |
Краниальная система |
Мембраны. Швы черепа. Кости и внутрикостные дисфункции. Зубы. Жидкостные техники коррекции. |
16 |
Всего 160 часов за учебный год.
№ |
Темы занятий |
Описание |
Час |
1. |
Висцеральная система. Поддиафрагмальное пространство |
Анатомия, физиология, биомеханика. Понятие мотильности и мобильности органа. Мышечный тест, манипуляции, мобилизации органов поддиафрагмального пространства. Простые алгоритмы диагностики и коррекции при помощи остеопатических техник. |
16 |
2. |
Висцеральная система. Грудная клетка |
Анатомия, физиология, биомеханика. Понятие мотильности и мобильности органа. Мышечный тест, манипуляции, мобилизации органов грудной клетки. |
16 |
3. |
Висцеральная система. Почки |
Анатомия, физиология, биомеханика. Мышечный тест, манипуляции, мобилизации органов забрюшинного пространства. Диагностика ведущего нарушения. Мобилизация. |
8 |
4. |
Висцеральная система. Таз женский |
Анатомия, физиология, биомеханика. Мышечный тест, манипуляции, мобилизации органов женского таза. Диагностика ведущего нарушения. Мобилизация. |
16 |
5. |
Висцеральная система. Таз мужской |
Анатомия, физиология, биомеханика. Мышечный тест, манипуляции, мобилизации органов мужского таза. Диагностика ведущего нарушения. Мобилизация. |
16 |
6. |
Вегетативная нервная система |
Анатомия. Физиология. Нарушения. Мышечное тестирование. Примитивные рефлексы и рефлекторная гимнастика. Вегетативные сколиозы. Диагностика и коррекция. |
16 |
7. |
Лимфатическая система |
Анатомия. Физиология. Нарушения. Мышечное тестирование. Химический аспект здоровья. Диагностика и коррекция. |
16 |
8. |
Эндокринная система |
Анатомия. Физиология. Нарушения. Мышечное тестирование. Мобилизация и манипуляции. |
16 |
Всего 160 часов за учебный год.
№ |
Темы занятий |
Описание |
Час |
1. |
Биохимия. Травы и Специи |
- Химический аспект здоровья.
- Иммунная система, способы диагностики и коррекции при помощи трав и специй. Сборы трав и специй, алгоритм тестирования сборов.
|
28 |
2. |
Иглорефлексотерапия |
Коррекция различных аспектов здоровья при помощи микроигл, акупунктурных игл, мокс.
- Шрамы.
- Позвоночник и суставы.
- Вегетативная система, в том числе и примитивные рефлексы.
- Энергетическая коррекция.
|
48 |
3. |
Эмоции |
Коррекция эмоционального аспекта здоровья при помощи микроигл, акупунктурных игл, мокс.
- Память о травме.
- Моделирование поведения.
- Зубочелюстная система.
- Система У-Син и висцеральная система и ее влияние на эмоции.
- Техники психологической коррекции.
|
44 |
Всего 160 часов за учебный год.
№ |
Темы занятий |
Описание |
Час |
1. |
Визуальная диагностика. Физиогномика. Язык тела. |
- Подробная трактовка лица, морщин, положения головы, взгляда, одежды и аксессуаров.
- Положение тела в статике и динамике.
- Влияние зубов.
- Влияние внутренних органов.
- Значения имен и их влияние на человека.
|
20 |
2. |
Мышечно-фасциальные цепи |
Понятие МФЦ. Теория цепей– диагностика и коррекция. Простые алгоритмы.
- Мышечно-фасциальные цепи
- Функциональные цепи
- Костные цепи
- Связочные цепи
- Диафрагмальные
- Меридианальные
|
20 |
3. |
Кинезиологический массаж |
- Визуальная диагностика.
- Понятие мануально-мышечного тестирования. Тест мышцы, мозга, толкающий тест.
- Мышечно-фасциальные цепи.
- Паттерн шага. Аспекты здоровья. Анатомия, физиология, биомеханика и коррекция мышечных, связочных, костных и эмоциональных цепей.
|
40 |
4. |
Спортивный кинезиологический массаж |
Применение спортивного массажа с использованием мышечно-мануального тестирования и теории мышечно-фасциальных цепей, применяемых в прикладной кинезиологии.
- Массаж спортивный. Виды. Травмы в спорте.
- Массаж околосуставных тканей (связок, сухожилий, мышц) и суставов.
- Периостальный массаж, внутрикостный массаж.
- Понятие МФЦ. Теория цепей – диагностика и коррекция. Простые алгоритмы.
|
40 |
5. |
Детский кинезиологический массаж и оздоровительные практики до 1 года |
- Анатомия, физиология, биомеханика младенца.
- Визуальная диагностика нарушений биомеханики ребенка. Патологические состояния и заболевания детей от рождения до 1 года.
- Детский массаж. Гимнастика для детей до 1 года.
- Кинезиологическое тейпирование.
- Мягкие остеопатические техники (жидкостные) при работе с детьми.
|
16 |
6. |
Мягкие мануальные техники в массаже |
Применение мягких техник как основных для массажиста и реабилитолога.
- Визуальная диагностика нарушений опорно-двигательного аппарата.
- Понятие мышечно-мануального тестирование и прикладная кинезиология. Базовые понятия остеопатической диагностики и коррекции.
- Работа со стопой и голеностопным, коленным, тазобедренным, крестцово-подвздошным, лучезапястным, локтевым, плечевым, грудино-реберным, височно-нижнечелюстным суставами и мелкими суставами пальцев рук и ног.
- Работа с позвоночными суставами. Понятие грыж и протрузий.
- Работа с мышечно-фасциальными цепями, диафрагмами. Простые алгоритмы кинезиомассажа.
- Краниальная жидкостная коррекция черепа и зубочелюстной системы.
- Упражнения для самостоятельной реабилитации.
|
40 |
7. |
Сколиозы. Диагностика. Коррекция |
Анатомия, физиология, биомеханика. Виды сколиозов:
- Функциональный структуральный:
- мышечный
- висцеральный
- костный
- связочный
- дуральный
- Идиопатический токсический:
- поражение нервной ткани
- лимфатическая система (орган) - мышечный тест, манипуляции, мобилизации
|
28 |
8. |
Черепно-мозговые нервы |
Диагностика при помощи мануально-мышечного тестирования и коррекция патологических состояний XII пар черепно-мозговых нервов жидкостными остеопатическими техниками. |
32 |
9. |
Биокинетика |
- Биокинетика как остеопатический подход диагностики и коррекции.
- Анатомия и физиология. Работа с различными анатомическими структурами.
- Поиск приоритетного звена, диагностика и коррекция поражений методами Биокинетики.
|
120 |
10. |
Система У-Син |
Реабилитационная система для самооздоровления.
- Понятие У-Син. Первоэлементы. Базовый семинар.
- Элемент «Дерево»
- Элемент «Огонь»
- Элемент «Металл»
- Элемент «Вода»
- Элемент «Земля»
|
126 |
Семинары по прикладной кинезиологии
Принять участие в семинарах в нашем центре могут люди с любым начальным образованием, но в первую очередь курс будет полезен следующим специалистам: массажистам, реабилитологам, остеопатам, психологам и всем, кто интересуется оздоровлением человека без лекарств!
Семинар «Прикладная кинезиология» состоит из 3-х семинаров: «Прикладная кинезиология - 1», «Прикладная кинезиология - 2», «Прикладная кинезиология - 3». Семинары проходят согласно расписания. Начало занятий в 18.00 по Московскому времени.
Для занимающихся онлайн, данный курс будет полезен тем, что все время можно задавать вопросы и получать ответы, как будто семинар проходит в обычном режиме.
Для лучшего усвоения материала ведется видеосъемка. Далее участники семинара получают доступ к электронным ресурсам Центра, откуда могут без дополнительной оплаты скачать не только видеозапись, а также специальную литературу и программное обеспечение.
Для тех, кто по различным причинам не может присутствовать на семинарах, есть возможность приобретения видео семинара.